суббота, 11 декабря 2010 г.

happy new year

Моя первая новогодняя открытка))) Из новогодней Бобанни)))



Только вот совсем уж мой фотоаппарат отказывается нормально фотографировать((( пора задумываться о покупке нового... так что извеняюсь закачество фото...

Учавствую в задании "Праздники бывают разные" от АртУголка

и в креативном задании "Палитра" от Studio Scrapbooking

А еще в задании №11: Снежная Нежность от блога Good-hobby, где обязательный эллемент - снежинка.

Ах да, чуть не забыла))) У моего блога уже более 50 читателей))) Чему я несказанно рада))) И я решила моему 50-му ПЧ Кате domire сделать подарочек))) Только вот не успела я его сфотографировать и выслала уже вчера)))

5 комментариев:

  1. стильная работа! спасибо вам за участие в задании АртУголка.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работы))) пусть Дед Мороз принесет новый фотоаппарат)))
    Рады Вашему участию в задании Studioscrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) Фотоаппарт от Дедушки мороза - было бы замечтательно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка!! Очень гармонично и со вкусом!!!))

    ОтветитьУдалить