четверг, 27 января 2011 г.

А вот и альбом про Захара))))))))) №5

В предыдущем посте писала, что я наконец то (!!!) закончила альбом для (про) Захара. А начала я его еще в мае месяце... кошмар... 8 месяцев назад. Лежал он себе тихонечко, пока я не прочитала статью Ирины Kliri во втором номере журнала "Скрап-инфо" про фристайл... и опять завертелось. В тот же день альбом и закончила. Теперь смотрю на него и - да!!! он мне нравится. Практически первый альбомный опыт, начинала его когда практически не было подходящей бумаги.... зато была идея (которя в последствии менялась несколько раз) и желание))) А вдохновил меня альбом Лены Виноградовой. Я вообще очень люблю ее альбомы и ее стиль)))
Интернетный трафик закончился (благодаря мужу), так что фотографии только страничек, в начале следующего месяца могу зафотографировать и детальки (если интересно).

Нее, ну уж обложку покажу полностью, с детальками, очень нравится она мне)))





















А поучавствую ка я в задании "Свободное творчество" от блога "Творим вместе".


всем спасибо!!!!!!!

5 комментариев:

  1. Оля,классный альбом!!А журналинг выше всех слов..
    Малыш безусловно прелесть;)

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом отличный,надеюсь, что смогу увидеть его в живую))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Я как то все не решусь на альбом! Твоя открыточка до сих пор у меня стоит жалко убрать, Ты просто МОЛОДЕЦ! Прими от меня вот такую вот награду в честь приближающегося дня святого Валентина http://irinynca.blogspot.com/2011/02/blog-post.html !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки))))))))) Чесно-причесно очень приятно)))))))) Сама очень люблю этот альбом, он действительно как Захар - яркий, динамичный и интересный))))

    ОтветитьУдалить
  5. ой а я так и не решусь в этом стиле что0нибудь сотворить:)) черкать мулевать, боюсь что не получится:)) здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить