пятница, 23 ноября 2012 г.

"SuMmer" страничка про лето

Привет-привет)))) с пятницей всех вас и нас. Эх, должна была сегодня ехать в Брест, к моим дорогим подруженькам, но увы не получается... Скучаю по вам, мои хорошие)))) Оторвитесь там и за меня.
Я к вам сегодня со страничкой. Вот бы мне вчера сегодняшнее солнышко.... А то такая темень была, что сфотографировать нормально страничку никак не получалось(((






Блин, ку как же я недовольна фотками!!!!
Принимаю участие в задании "шеврон" от ЧБ Scrapafrika.

Ну вот и все))) Нескучных выходным Вам!!!

15 комментариев:

  1. Такая динамичная страничка! Класс! а можно вопросик... Как можно так ровно прострочить круги??? ну никак у меня не получается...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Я их сначала карандашом рисую, потом строчу медленно-медленно)))

    ОтветитьУдалить
  3. охрененная! такая геометрия вкусная! не страница а прямо пример для подражания!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с твоей страничкой надо лифтинг-задания устраивать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!!Вдохновили своими комментариями)))) Полетела дальше скрапить...

    ОтветитьУдалить
  6. Хватит скрапить, мы тут тебя ждем)))))) Страничка просто потрясающая! детальки рассматривали с интересом! Точно, тебя уже пора лифтить!

    ОтветитьУдалить
  7. тааак, не травите душу!!! весь вечер о вас думаю... люблю вас)))

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you for playing along with the Scrap Africa Challenge. Love how you used the chevrons....lovely layout :-D

    ОтветитьУдалить
  9. Great layout...love the neutral colours with that stunning photo! Really gorgeous! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка просто прелесть! Столько деталей!Все так гармонично! Класс!!!
    Вот только с ошибкой в слове sUmmer...

    ОтветитьУдалить
  11. Ну хоть кто-то мне указал эту ошибку))) Я уже знаю.... Но исправлять ее значит переделывать страничку((( Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  12. Summer...Sammer...what's an A between friends? Lol...I have made mistakes like that as well!!! Great page and I love how you used the chevrons for our challenge at Scrap Africa! Thank you for playing along!

    ОтветитьУдалить
  13. Ohhhhhhhh wow!! This is GORGEOUS!!! Thanks so much for playing along with Scrap Africa!!!

    ОтветитьУдалить