четверг, 2 мая 2013 г.

...Апрельские обложки на паспорт...

Привет-привет))) А не завалить ли мне мой бложик обложками на паспорт сделанными за апрель? (подумалось мне)... Все не доходили руки сбросить фотографии на комп, а тут как раз появился часок свободного, перед шейпингом времени, и свободного (!!!) компьютера (пока муж отсыпается после работы и Захар в садике)...



















Воооот.... аж 20 штук.
А еще (скажу вам по секрету) с сегодняшнего дня я начала бегать по утрам... посмотрим насколько меня хватит, последний раз было где то на недельки 2...
Думаю, что не прощаюсь на сегодня))) 

12 комментариев:

  1. Оля, ого-го!!! Какая производительность)
    Мужские мне особенно по душе.. Клинт Иствуд меня покорил ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,это ты " натворила" в перерывах между шейпингом и утренними пробежками?Молодца!!!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне нравятся наууушники!!!фотки хорошие, молодец, что не поленилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это производительность! Боже, я так люблю обложки, кто бы дал пинка?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!! Вот это работы ты наделала!!Я смотрю и ты шейпингом занялась!! Я уже 4ый месяц хожу!! Но бегать еще не начинала!! И для меня утром бегать это каторга!! Я не люблю! Я обычно раньше вечером бегала!!!!
    Держись давай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я четвертый месяц))) С февраля начала. А с бегом как то само собой получилось... Захара утром завожу в сад и побежала прям от туда, дорожки хорошие, да и школьный стадион (даже 2) рядом))))

      Удалить
  6. суппппеееер! Оля, все такие красивые!!! Солидарна с Дашей по поводу наушников)
    А ты уголочки не скругляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не скругляю. Спасибо, моя дорогая)))

      Удалить