суббота, 29 декабря 2012 г.

Обложки на паспорт "шевроноболезнь"...

Здравствуйте, мои дорогие)))
Как предновогоднее настроение? Все купили, приготовили, нарядили? Честно признаюсь, что совсем мне не чувствуется приближающийся праздник... Подарки еще не куплены, меню не составленно и я даже не знаю где и с кем будем встречать Новый год((( Это первый раз такое. В этом году не сделала ни одной новогодней открытки... ужас... и вообще что-то скрапится с трудом в последнее время, нет настроения... Иногда только обложки на паспорт, и то, только потому, что просят их сделать... Вот с ними я и пришла сегодня:
 



А, и еще у меня есть "чудный" снеговичек, которого мы с Захаром делали в коррекционный центр. Смешный)))
Чуть не забыла похвастаться подарком к НГ))) ФОТОАППАРАТ!!! Canon EOS 650D. Вот бы быстренько научиться им фоткать классненько))))

8 комментариев:

  1. супер! снеговичок лучше всех!!!! а фотик...м-м-м.....

    ОтветитьУдалить
  2. Стильные обложки получились! А снеговичок - очаровательный! Поздравляю с приобретением фотоаппарата!
    И с наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, с обновкой тебя!!!
    Хорошенькие обложечки!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Олькааа, не переживай, мы в этом году тоже хз где, скорее всего наконец-то остаемся дома, и к нам никто не приходит, сам НГ встречать будем спокойненько и душевно, сами себе, меня например это радует :) Меню у меня тоже нет :) Я буду готовить то, что захочется прямо 31го..
    Обложки - прелесть!!! Я на свой паспорт уже полгода не могу сесть сделать обложку, никак не могла решить, какую и из чего. На твои посмотрела - и поняла: буду лифтить!! Можно?:)) Предпоследнюю, вот именно такую я хочу!
    Захарке привер и бусю :) И с НОВЫМ ГОДОМ!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясные обложки! И фотик!
    Поищи под елкой...там,в
    подарках,
    Для тебя припрятана ЛЮБОВЬ...
    В лютые морозы греет жарко...
    Ты бери-прошу,не прекословь...
    Поищи на елке,средь игрушек
    Яркими гирляндами-МЕЧТЫ...
    Для тебя не жалко,потому что,
    Сказочно прекрасена в этом мире-
    ты...
    РАДОСТЬ и ВЕСЕЛЬЕ,и УДАЧА-
    Все переливается,горит...
    А звездою на макушке-Счастье...
    И его ты тоже забери.
    Поищи под елкой-там, в
    подарках,
    ГРЕШНОСТИ и НЕЖНОСТИ букет,
    Все,что так прекрасно,живо,ярко
    Я сложила в праздничный пакет!С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! С наступающим вас)))
    Кать, лифти конечно))) Буду только рада. С НГ уже определились, идем в гости к моей подруге))) Так что, халява, ничего готовить не надо. Подарки куплены, настроение в порядке. Слава богу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка! С Новым годом!!! Праздничного настроения, змеиной мудрости, сибирского здоровья и простого женского счастья!!! Пусть Захарчик растет здоровым и красивым, пусть муж всегда будет рядом!!! И пусть на твоих глазах будут только слезы счастья!!! Волшебства, сказки и чудес Вам!!!
    Снеговик отпадный!!!
    Подарок мужа замечательный!!!
    Ну а твои работы великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Ирочка))) Всю твою семью тоже С Новым годом и Рождеством)))Всего вам хорошего!!!

    ОтветитьУдалить