среда, 16 января 2013 г.

СП "Кулинарная книга". 1-й разделитель.


Доброго-доброго-доброго всем вечера))) Наконец то могу спокойно посидеть за компьютером. Все декларации, отчеты сданы, год прошлый закрыт, так что наконец то моя голова может подумать о скрапе))) Ура!!!
Решилась я поучаствовать в СП Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" - "Кулинарная книга". Немного отстала, на один разделитель, но думаю, что уже вот-вот нагоню остальных девочек. Делаю я книжку для своей тети, хочу подарочек ей сделать. Формат - А5.
Итакс, разделитель №1 - "Первые блюда"!
 Буковки покрыла глосси.
Всем хорошего настроения)))

9 комментариев:

  1. Оля, красивущий разделитель! Очень понравился :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки))) Очень радует!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится Ваш разделитель!!! Прям очень и очень, и я хочу фотографию с прямого ракурса)
    Спасибо. что творите с "Бумажным вдохновением")

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Надпись прям так выделяется, необычно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный разделитель. Нравится очень. Спасибо за участие в нашем задании :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Фото прямого ракурса добавила))) Спасибо вам за проект)))

    ОтветитьУдалить
  7. какой аппетитный разделитель!))

    ОтветитьУдалить
  8. с победой, девочка моя! люблю!

    ОтветитьУдалить