суббота, 19 января 2013 г.

второй разделитель в кулинарную книгу:)

Пламенный привет, мои дорогие))) С Крещением ВАС!!!
Еще вчера была оттепель на улице, а сегодня уже морозяка и страшный гололед((( Скорей бы уже весна!!! Да и к тому же я приболела... вот до чего довели меня гонки по налоговым, ФСЗНам, исполкомам и т.п. Лишь бы мужиков своих не заразить... Изолировала себя от них и наслаждаюсь тишиной))) Хоть какие то плюсы.
Я сегодня со вторым разделителем в кулинарную книгу по СП от Бумажного вдохновения.
Вось:
Мужу не понравились ни первый, ни второй... сказал, что они какие то детские... А вы что скажите?

Всего хорошего))) Не болейте!!!

7 комментариев:

  1. А мне очень даже нравится!!!Такой яркий разделитель!!Сочный!! Мяса захотелось!!!
    Спасибо, что творите вместе с "Бумажным вдохновением"!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, на мой взгляд они не детские, а яркие! Цвета сочные и аппетитные, и очень хорошо гармонируют с картинками))!

    ОтветитьУдалить
  3. Аппетитный разделитель! Спасибо за участие в проекте клуба "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Мариной, что как раз эти цвета передают тепло,уют и "жар" на кухне:) так что все очень даже в тему!
    Спасибо, что вдохновляетесь с клубом "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  5. классный разделитель, для мяска с курагой подходит))) отличные позитивные цвета!

    ОтветитьУдалить