суббота, 26 января 2013 г.

Этим надо торговать, а не гордиться!

Привет-привет))) Я пока еще в строю (в смысле в проекте), хотя подготовка к свадьбе брата отнимает кучу моего свободного времени((( Надеюсь, что все ж получиться дойти до конца...
С девизами как то сложновато пришлось... точнее с подбором фотографии. Почти все выбрали для своей работы один и тот же девиз, а мне ну не хотелось быть как все.... И выбрала я - "Этим надо торговать, а не гордиться!". Ну и фото Захара на тракторе (которого он благополучно продал  бабушке).

Под анкером еще одна "денежная" фотография)))

Ну вот и все, присоединяйтесь к проекту от Арт-кладовой))))
Ой, чуть не забыла поблагодарить команду дизайнеров, который уже во второй раз отметили мою работу))) Девочки, спасибо, мне очень приятно))))

5 комментариев:

  1. ВСЕ твои работы достойны похвалы! очень классная подпись под фото! супер)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это тебе спасибо! Так приятно видеть такую замечательную работу! Фотки очень улыбают)). Страница как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то да, какие-то девизы сразу становятся ходовыми. а какие-то неохваченными! Страничка супер!

    Спасибо, что участвуете в СП от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить