воскресенье, 27 октября 2013 г.

Альбом за ночь... Возможно ли?... Теперь ДА!!! №19

Привет))) Еще в прошлом посте я поражалась способности делать альбомы за пару часов... да... и вот накликала таки на себя))) накаркала))) Срочно понадобился альбом для замечательной женщины, директора коррекционного центра (где Захар занимается с логопедом), которая уезжает жить за границу. Подарок от Захаркиной преподавательницы (и будущей директрисы!!!). И да, я смогла))) Одна "жаркая", бессонная ночь и он готов))) Так что теперь с уверенностью могу сказать, что сделать альбом за пару вполне реально)))  Смотрим?







Альбом в основоном из бумаги ScrapBerrys, и где-то половина его сделана из коллекции "Ретро"))) Вот туда (я имею в виду ScrapBerrys) мы и отправляемся)))

А завтра снова понедельник((( Первый выход на новую работу... Пожелайте мне удачи)))

17 комментариев:

  1. Оля, у меня мурашки по коже от этих строк... Как круто.. Все очень достойно, все очень сильно и стильно.. А твоя производительность просто вызывает уважение...

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая, все классно! Бумага супер, все аккуратно, как ты любишь, гармонично...И один из моих любимых журналингов для альбомов женщине! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девченочки))) Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный и красивый! И удачи на новом месте))

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом за ночь! это просто подвиг! Лаконичный и стильный! красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно, гармонично и невообразимо "В тему!". Шикарный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно получилось и за такой срок - заслуживает огромной похвалы!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж....точно ты скрап-герой!!!! Это же шедеврально!!! Такой весь женский, очаровательный, я б его каждый день передистывала!
    А сроки....без коментариев))) Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. очень выдержанный, гармоничный, красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой простой, при этом такой непростой)) очень клевый!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, скрап-герой!)) Чудесный альбом!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за комплименты, девушки)))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый альбом, очень гармоничный

    ОтветитьУдалить
  14. класс , спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий альбом! Оля, ты просто героиня! так быстро такую красоту сотворила!

    ОтветитьУдалить