понедельник, 27 января 2014 г.

Возвращаюсь:)

Ну и снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Последняя запись была аж 27 октября (!!!)...Ужос!!! А все потому что у нас был ремонт, потом проверки на работе (которые никак не закончатся), потом разгребала завалы после ремонта, а еще всякие праздники, годовые отчеты и еще 1000 и 1 одна причина моего отсутствия здесь...
Скрапить получалось редко, да и то, в основном, только для Первого Белорусского... Некоторые задания уже закончились давным-давно, а я работы по ним так и не показала. Исправляюсь...
Сейчас у нас в Первом Белорусском проходит задание "Универсальный скетч". У меня обложка для альбома 2014 года. Уверена, что 2014 год будет наполнен яркими событиями, интересными встречами и увлекательными приключениями. Ну а я постараюсь сохранить все впечатления в этом альбоме)))



А вот и сам скетч от Кати Даниэль:
Работы принимаются до 31 января.

А теперь покажу работы к заданиям, которые уже закончились (давным-давно)...
1. Задание "Мой декабрь".
Вот уже пятый год мой декабрь ассоциируется с днем рождения сыночка. Темой дня рождения этого года будут пираты!!! Я сделала книжечку для пожеланий имениннику)))
А это мой пират с сестричками двоюродными:

2. Флешмоб №6! "Кружевные гвозди"
Мой муж ну совсем не "ремонтный человек"... думала я отправляясь на поиски гаек-гвоздей-шурупов...а вот нет))) нашлась вот такая коробочка со всякой строительной мелочевкой... 
Взяла пару гаек, гвоздь, прокладку для крана, обрывок брелока для ключей... добавила кружево, пуговицы, цветы (в том числе и вязанный), скелетированный листик, вырубку, полу жемчужины, замазала, закрасила и заспреила все это дело и сотворила себе цитатник)))
Ну вот пока вроде и все))) Постараюсь больше не пропадать)))

1 комментарий:

  1. ну,наконец то, вернулась!!!вернулась и оставайся)))А пират классный!!!

    ОтветитьУдалить