четверг, 3 марта 2011 г.

Альбом по кругу. Разворот для Али.

Да-да-да, все еще до сих пор продолжается наша игра "Альбом по кругу" на форуме журнала Малышок. Некоторых участников мы, так сказать, потеряли, но все же цепочка движется. И на этот раз мой разворот для Али. Фото просто вставила для примера. У нас немножко неправильный "Альбом по кругу", без фотографий, просто с письмом-пожеланием и примерной темой альбома. Тема Алесиного альбома - "Семья".
Ну и как всегда много фотографий....









5 комментариев:

  1. АААААААААААААА!!!!! Вот он - этот божественный разворот!!!!!! Оленька)))) Я тебя обожаю!!!!! Ты - волшебница!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,я все еще под впетчатлением от альбома для Тимура...А этот разворот просто вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  3. а я его щупаю)))))))))здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля!!!! Какую же ты творишь красоту!!!! Буду с нетерпением ждать свой альбомчик))))))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо мои дорогие)))))) Ирочка, жду фотографий)))) и свою Тильду

    ОтветитьУдалить