четверг, 17 марта 2011 г.

Крым... Щелкино...

Дошли таки мои руки и до нашего летнего отдыха в Крыму... точнее до фотографий с этого самого отдыха)))) И вот моя первая страничка в альбом:


Для подложки под фотографию использовала х/б тряпочку, приклеила ее, немного размохрила и затонировала дистресссом

Саму фотографию по краю покрыла белой акриловой краской, прошила в ручную, т.к. моя "чудо-машинка" наотрез отказывается прошивать фотографии, затем состарила при помощи спец-инструмента, затонировала дистрессом, потом помазюкала краской-кракелюром от ренджер, опять затонировала, ну и кракелюром от того же самого ренджер "закракелюрила".

Название я распечатала на пленке
Ну и напоследок нижняя часть фото - фатин, приклеила на двухсторонний скотч, сверху вощеный шнур, ну и ракушки которые мы собирали с Захаром в Щелкино))) Морскую звезду купили там же.
Очень кстати пришлась подвесочка в виде якоря, доставшаяся мне от Blizzardy   в рамках весеннего обмена подарками на портале Scrap Art Studio .
Страничка сделана по заданию Челлендж блога от СкрапLand " Без ножниц".
Всем спасибо))) 

5 комментариев:

  1. очень интересная! прям как вода кракелюр по краям!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая странички! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько памятностей))))Симпатичная страничка, а ребенок - просто чудо! Удачи в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  4. ДОРОГАЯ!!!! Какая же ты талантливая!!! Страничка шикарная!!! Какая же чудесная память останется вам на всю жизнь!!!!!!!! Ты профи!!!

    ОтветитьУдалить