пятница, 25 марта 2011 г.

...Верхом на Фердинанде...

в полюбившемся мне блоге Scrap Lifting недавно стартовала задание - слифтить страничку Sue из Сингапура. не смогла пройти мимо и сотворила такую вот страничку:


Когда я увидела страничку  Sue, то сразу было решено скрапить эту Кристинину фотографию....
Фото сделано прошлым летом на праздновании Дня независимости в парке Горького, первый опыт малыхи езды на лошади.

Ну и немного деталюшек...
Буковки - "верхом" -  из набора Графики 45, а остальные распечатала на принтере на бумаге и пленке.
Веточки-листочки которые слева я вышила...



 Очень мне нравится это место...

Подложка под фотографию - обычная бумажка + штамп
ну и уголочек....
 А вот оригинал)))
 Всем спасибо)))

9 комментариев:

  1. Оля я в шоке!!! Еще и вышила! Как обычно много работы- восторг!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось очень здорово! я с удовольствием порассматривала))) Спасибо за участие в моем блоге скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная страничка! Вышитая веточка смотрится замечательно! Спасибо за учатие в задании блога скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. вишивка классно придумано)Спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг.

    ОтветитьУдалить
  5. колоссальный труд!!! Столько внимания мелочам, а их тут так много

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, дорогие мастерицы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная страничка! Вышитая веточка просто отпад, сколько терпения! спасибо за участие в лифтинге!

    ОтветитьУдалить